Loading...
  • +7-921-947-14-75

Бизнес-квесты и мастер-классы

Я провожу семинары-практикумы: по продажам, тайм-менеджменту, планированию.

Семинары-практикумы продолжительностью от 2 до 4 часов. На семинаре могут быть рассмотрены 1-2 вопроса, касающиеся продаж.

Семинар-практикум построен таким образом, что сначала идет короткая теоретическая часть, раздатка, далее отработка на практике.

Например, если мы проводим семинар по организации полевых продаж, обучению полевым продажам менеджеров компании для руководителей отделов продаж, супервайзеров. То первый блок будет посвящен особенностям полевых продаж, этапам, вопросы выстраивания долгосрочных отношений и методике обучения в «полях», полевого сопровождения. Модерация работы менеджеров в «полях». Раздача необходимых материалов. Третий этап практическая работа, написание возможных графиков посещения, сопровождения менеджеров, поэтапной работы с менеджерами (описание того, на каком этапе, что делаем). Как давать обратную связь, как анализировать посещение и так далее.

Мастер-классы – короткий формат работы, 2-3 часа. Отличие мастер-класса от семинара-практикума в том, что на мастер-классе отсутствует, как таковая отдельная практическая часть. В ходе мастер-класса практические моменты, взаимодействие с участниками зашито в весь мастер-класс. Возможные темы мастер-классов: «Ресурсное состояние или как перестать уставать и все успеть», «Управление временем», «Работа с возражениями», «Как продавать эффективно», «Мотивация персонала», «Не мотивирующая мотивация или управление вовлеченностью», «Эмоциональный интеллект в продажах», «Работа с установками: должен –хочу, конструктивные изменения в работе», «Работа с агрессией клиента», можно